
шприц-10 кубов-это сколько миллиграмм?

Селена Ученик (105), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
M@rvin Ученик (215) 12 лет назад
смотря какая там жидкость
Остальные ответы
Лилия (Стрелкова) Лисина Мастер (1566) 12 лет назад
милиграм - это сухого вещества, милилитр - жидкого, 10 кубов - 10 милилитров (на ошибки орфографии не обращайте внимания)
Например витамин В12 - 500 мг (то биш сухого вещества)
яблоков сергей Знаток (378) 12 лет назад
Ребя-ята! 1 куб- это 1 грамм ( если воды) ! Сейчас это в школе не проходят что-ли!
Я бы еще смайликов приписал ржущих, но да ладно! ХА-ХА!

З. Ы. Привет Гуру! ХА-ХА-ХА!!!