Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему лось когда ходит по болоту, не провливается??? с точки зрения физики

Татьяна Апенкина Профи (649), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
всем большое спасибо
Лучший ответ
Алекс Высший разум (426475) 12 лет назад
Широкие раздвоенные копыта уменьшают давление. Но проваливается иногда!
Остальные ответы
Марина Андерш Оракул (85729) 12 лет назад
Большая площадь поверхности копыт, позволяет правильно распределить вес тела.
Татьяна АпенкинаПрофи (649) 12 лет назад
спасибо
Пользователь удален Мастер (1193) 12 лет назад
У него копыта широкие, да и он не дурак
Андрей Буча Профи (887) 12 лет назад
Широкое копыто, поэтому площадь опоры больше, как гусеничные траки у вездехода.