Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как я вам???

Николай Рубцов Профи (535), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
я футболист.Занимаюсь 7лет,звали в кубань,тольятти в москву.
Лучший ответ
Max Well Мастер (1093) 12 лет назад
КрасавчеГ!! ! Если станешь футболистом.. . будет отличная конкуренция Пуйолю, Тевесу и Рибери... =)
Остальные ответы
Злобный Заяц Оракул (78981) 12 лет назад
сейчас тебе наотвечают) )
хороший ты парень
sturka re Мудрец (18534) 12 лет назад
мне не нравиться. выглядишь давольно злым.
Истинный фанат футбола Гуру (2965) 12 лет назад
а ты чо в это категорию припёрся
Slava Key Мыслитель (5905) 12 лет назад
ну ты типичный фраер, бычьем будешь! Рекет, мля да еще в адидасе, кросы и все можно по рынку шмалять!
Жанночка Петрова Гуру (2533) 12 лет назад
Нукак футболист, наверное, классный=)))
Николай Бадаев Гуру (3491) 12 лет назад
Причём тут футбол? мне кажется ты кнему не относишся
вороба Знаток (388) 12 лет назад
а что категория футбол? ! А не мода или что нибудь попроще для твоего фейса! ДА и футболка адедаса, не в тему, тебе, что нибудь розового цветика и тогда вообще прям гламурный подонок, типа тимати... ё-ё!!!
/ Гуру (3235) 12 лет назад
Суровый взгляд...