Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

кто торгует на бирже, брокер maxi markets, слышали что нибудь, работали? как оно?

Темный Мир Просветленный (31455), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Шум дождя Искусственный Интеллект (348344) 4 года назад
МаксиМаркет - это внебиржевой рынок. К бирже не имеет никакого отношения... Контора в целом надежная... но у тебя бабла не хватит с ними работать (если последние пару лет они ничего не поменяли).. Для относительно нормальной торговли у них, мне нужен был 1млн. ЮСД. для рискованной - не менее 500 тыс. ЮСД...
Сколько нужно тебе - не знаю...
Я работаю на внебиржевом рынке с 2014 года... Будут вопросы - пиши.
Остальные ответы
Хатуль Мадан Оракул (53926) 4 года назад
Не слышал. Торговал через Финам, торгую через Открытие-брокер и Альфа.
Темный МирПросветленный (31455) 4 года назад
ок, спасибо.
И как вообще тема? стоит заниматься? тебе нравится?
Хатуль Мадан Оракул (53926) Если есть свободные 100 000р - 250 000р, есть свободное время и желание, то можно поиграться, не сильно расчитывая на результат. Иногда плюс выходит небольшой, иногда всё в минус падает и приходится ждать около года, пока обратно вырастет. Баловство это всё. Реально получается у меня около 5%-10% в год зарабатывать, но в кризис, типа 2008, 2014 можно потерять до половины своих денег.
Скрудж Макдак Просветленный (35532) 4 года назад
Что общего между биржей и maxi markets? Вот биржа (Московская), вот список ее участников https://www.moex.com/ru/members.aspx?tid=668&sby=6&search= . Никакого Макси Маркетс там нет.
Александр Хан Мудрец (16558) 4 года назад
Какая связь между биржей и этим макси?
Светлана Крутова Гуру (2759) 4 года назад
вопрос реклама maxi markets так гавно это мошенническое
Похожие вопросы