Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

урок длистя 45 минут. на решение задачи пошло 7 минут. какую часть состовляет 7 минут???помогите

vlad/все круто/1000000$ Ученик (149), закрыт 12 лет назад
помогите
Лучший ответ
Валентина Лазаренко Просветленный (20254) 12 лет назад
45 минут - 100% или 1 часть
7 минут - х % и х части
х = 7 * 100% : 45 = 15.6% или 0.15 части или примерно 1/6
Остальные ответы
Натали Гуру (3355) 12 лет назад
Раздели 45 на 7. И все будет круто.
Валерия Михайлова Профи (609) 12 лет назад
Чтобы найти целое, надо разделить!! ! 45 : 7 = 3
6 -
7
111 Мастер (1433) 12 лет назад
НЕТ!!!! вы не правильно рассуждаете! весь - 45, задача - 7 от всего урока, то есть7 от 45 и получится дробь
7
-
45
я эту задачу решал с учителем и так она сказала правильно