
В рукава засунул руки оказалось....

Тень Мыслитель (6557), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Шухрат Мудрец (13410) 12 лет назад
В рукава засунул руки-
Это что-за дребедень? -
Не рубашка и не брюки,
Оказалось, просто Тень...
~Лучик Света~Оракул (56829) 12 лет назад
а вы все поражаете общественность своими опусами?))))
Шухрат Мудрец (13410) улыбнуло? я рад!!!
ТеньМыслитель (6557) 12 лет назад
Гениально)))))))
Остальные ответы
fauna- Мастер (1561) 12 лет назад
там заначка! там родимая !
Лара Гуру (2957) 12 лет назад
перепутал все напрочь.
Не твоё собачье дело!))) Искусственный Интеллект (131838) 12 лет назад
В рукава засунул руки
Оказалось - по размеру. .
И свалил в чужой косухе!
А я -панк, а мне -похЕру)))
Яна Балагаева Мастер (1231) 12 лет назад
В рукава засунул руки оказалось.. .
опаздун я, кто то раньше свои руки
уже сунул... вот всегда так!! ! :((