Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Были ли вы жертвой хакера?

OdJob Мудрец (16479), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
bahtiyars Знаток (298) 12 лет назад
Нет!
Хакеры не хакуют простых пользователей. Я так думаю!
Крэкеры этого делают!
Остальные ответы
Всем Превед!!!! Высший разум (113620) 12 лет назад
нет.... увы....
OdJobМудрец (16479) 12 лет назад
Почему увы? наоборот надо радоваться!
Всем Превед!!!! Высший разум (113620) да линукс тяжело хакнуть, при правильных настройках...
Пользователь удален Мудрец (10495) 12 лет назад
было дело, ну чтож на ошибках учатся...)
Oleg Surkov Мастер (1701) 12 лет назад
А ты уже есть эта самая жертва хацкера