Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если вас человек обманул однажды вы сможете ему поверить вновь?

<<<desiree>>> Гений (58556), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лена Горячева Профи (560) 12 лет назад
Только если поверит мое сердце. .
Я дам человеку шанс и буду надеяться что он оправдает доверие..
Остальные ответы
Мэри Мэри Гуру (3096) 12 лет назад
сложно поверить второй раз, но бог любит троицу
Глория Мудрец (11888) 12 лет назад
А я поверила - теперь КАЮСЬ!!!! 1
Марина Лещенко Мастер (2070) 12 лет назад
Вобще смотря в чем обманул. И смотря сколько Вы вместе. Иногда можно и простить.
Tinkerbell Мыслитель (5773) 12 лет назад
если бы любила то поверила всем его словам снова и снова...
Доброта Профи (827) 12 лет назад
Иногда надо дать шанс
Ольга Григорьева Гуру (3973) 12 лет назад
сколько раз уже убеждалась, что не стоит верить
iryna franko Мастер (1739) 12 лет назад
Недумаю. Когдата ктото написал ...Есле вас обманули раз, значит дурак тот кто обманул, а есле вас этот ж человек обманул снова то дурак уже вы...
Анастасия Богданова Ученик (114) 12 лет назад
Можно дать человеку шанс, если он того стоит.... а обычно обман повторяется....
Татьяна Tobbi Просветленный (29987) 12 лет назад
Да. Я предпочитаю верить человеку, пусть я лучше ошибусь, чем обижу недоверием.
Жанночка Петрова Гуру (2533) 12 лет назад
Смогу, потому что доверчивая, но всегда этот обман будет стоять между нами....
Fisherman109 Знаток (458) 12 лет назад
ДА !!!А потом опять буду сожалеть, а потом опять поверю....
Вероничка Мастер (1174) 12 лет назад
смотря какой человек.. насколько давно я с ним общаюся и насколько часто он мне врет вобще в принципе... ну вобщето доверять буду (потому что я еще наивная в силу своего возраста) но не во всем и не всегда=)
Наталья Ученик (96) 12 лет назад
если я его люблю, то наверно поверю!