Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать,когда любопытство мучает?)))))))

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
witas Профи (632) 12 лет назад
Конечно- удовлетворить своё любопытство!
Остальные ответы
Ural Ahmadeev Мудрец (13427) 12 лет назад
Нос закрыть сковородкой и удовлетворить любопытство.
Аллочка Смирнова Мастер (1378) 12 лет назад
не мучиться ни в коем случае! Полюбопытствовать!
Глория Мудрец (11889) 12 лет назад
Главное, не дать себе умереть от этого самого ЛЮБОПЫТСТВА...
Аннет) Искусственный Интеллект (211187) 12 лет назад
Сделай наконец-то ЭТО)))) ) Разузнай все!!!
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (291975) 12 лет назад
Засунуть свой нос. . пусть даже это и отольется приключениями на "вторые девяносто". ))))