Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я не могу поставить оценки, они не зеленым, а серые. че делать???

Палыч Ученик (126), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Гений (97307) 12 лет назад
Оценивать вопросы и ответы могут все начиная с уровня Знаток (250 баллов) , об этом и многом другом можешь прочитать, нажав на своей странице на Ученик (количество баллов) , там все подробно расписано
Остальные ответы
Gryssaluc Профи (949) 12 лет назад
Ты пока еще ученик и не можешь ставить другим оценки
Таня Оракул (53784) 12 лет назад
Наведи курсор на оценку - он сразу позеленеет! )))