Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Эпидемия

Пользователь удален Ученик (215), закрыт 14 лет назад
Кто слушает, кто любит, кто что рассказать может?
Кто видел видео Эльфийской рукописи?
на мой взгляд просто потрясающее..
Лучший ответ
Сергей К Мудрец (17347) 14 лет назад
Нормальное видео.
А вот "10 лет пути" - это уже действительно стоит посмотреть, хотя сами записи там похуже, да и народу поменьше.
Остальные ответы
SEM(SRC) Мастер (1184) 14 лет назад
К сожалению видео не видел,но у меня есть все их албьбомы,больше всего понравился альбом Жизнь в сумерках
Draugwen Мастер (1626) 14 лет назад
Не, не видела. Но очень хочу посмотреть!
Русич Гуру (3975) 14 лет назад
Да,за Эльфийскую рукопись респект и большое спасиба им))