Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваши 10 лучших фильмов, за последние 5 лет!

Джонни Хукер Просветленный (21097), закрыт 7 месяцев назад
начиная с 2015 - по 2019 год - 10 фильмов пятилетия!
прошу писать так - 1) "название фильма" (год) + ссылка Кинопоиска
и т. д.

Первым 5 полным ответам будут подарки)
Лучший ответ
Алексей Цвиров Мудрец (10785) 7 месяцев назад
1.Как приручить дракона 3 (2019) - https://www.kinopoisk.ru/film/706655/
2.Мстители: Финал (2019) - https://www.kinopoisk.ru/film/843650/
3. Джокер (2019) - https://www.kinopoisk.ru/film/1048334/
4. Изгой-1 (2016) - https://www.kinopoisk.ru/film/840152/
5. Логан (2017) - https://www.kinopoisk.ru/film/807682/
Джонни ХукерПросветленный (21097) 7 месяцев назад
только 5?
Алексей Цвиров Мудрец (10785) Ну лан... 6. Человек-Паук: Возвращение домой (2017) - https://www.kinopoisk.ru/film/690593/ 7. Человек-Паук: Через вселенные (2018) - https://www.kinopoisk.ru/film/920265/ 6.Человек-Паук: Вдали от дома (2019) - https://www.kinopoisk.ru/film/1008445/ 9. Стражи галактики: Часть 2 (2017) - https://www.kinopoisk.ru/film/841263/ 10. Однажды в Голливуде (2019) - https://www.kinopoisk.ru/film/1047883/
1Гуру (2676) 7 месяцев назад
Хрень. Кучу бабла выкинули, а смысла никакого.
1Гуру (2676) 7 месяцев назад
Ничего интересного за последние 5 лет не выходило.
Александр ИвановМудрец (15505) 7 месяцев назад
Нормальных горе-автор вопроса удалил, а шлак оставил. Ребёнок ещё, видимо.
Да, но тогда почему горе-авторов?
Остальные ответы
Джамиль Махсудов Гуру (2557) 7 месяцев назад
Учитель на замену
Detachment, 2011

20 лучших фильмов по версии зрителей, а не кинокритиков
© kinopoisk

Лиричный фильм об учителе английской литературы, который заменяет штатных преподавателей в бедных городских районах. Школьная жизнь невзрачна, и в жизни главного героя все очень непросто, но он борется сам и вдохновляет учеников, становясь самым любимым школьным учителем.

Самый быстрый Indian
The World’s Fastest Indian, 2005

20 лучших фильмов по версии зрителей, а не кинокритиков
© kinopoisk

Фильм о жизни знаменитого новозеландца Берта Монро, который потратил десятилетия на переоснащение своего любимого мотоцикла 1920 года выпуска с максимальной скоростью в 58 миль в час в гоночный болид для установления рекорда скорости. Это история о том, как важно никогда не предавать свою мечту, несмотря на все насмешки и упреки.

Самый пьяный округ в мире
Lawless, 2012

20 лучших фильмов по версии зрителей, а не кинокритиков
© kinopoisk

Лента рассказывает о жизни братьев-бутлегеров, которые борются со всеми сразу: с конкурентами, с полицией, с собственными страстями. В фильме сплошные звезды бандитских саг, а действие развивается бодро и динамично.

Олдбой
Oldeuboi, 2003

20 лучших фильмов по версии зрителей, а не кинокритиков
© kinopoisk

Главного героя похищают в день рождения дочери. 20 лет он проводит в одиночной камере, не зная, кто его похитил, зачем и почему. Однажды, так же без объяснений, он получает свободу и волен идти на все четыре стороны. Корейский фильм отличается безупречной актерской игрой, великолепной музыкой и постановкой кадров.

Небраска
Nebraska, 2013

20 лучших фильмов по версии зрителей, а не кинокритиков
© kinopoisk

Шикарный черно-белый фильм о старике, который получил письмо счастья и поверил. Он отправился в Небраску, чтобы получить обещанный миллион долларов. «Небраска» — это фильм-стихотворение. В нем идеально все — даже тот факт, что так до конца и не понимаешь, комедия это или драма.

Катастрофа
Blue Ruin, 2013

20 лучших фильмов по версии зрителей, а не кинокритиков
© traversecityfilmfest

Отгородившийся от всего мира бомжеватый отшельник живет только мечтой отомстить. Банальный сюжет о мести режиссер Джереми Солнье превратил в серьезную драму с пронзительным визуальным рядом.

Одинокий мужчина
A Single Man, 2009
Just ViPriN Профи (946) 7 месяцев назад
Мстители: Война бесконечности
Джокер
Мстители: Финал
Первый Мститель: Противостояние
следующий уровень Оракул (77592) 7 месяцев назад
Начиная с отмены советской власти можно смело выбрасывать все фильмы. Хороших больше нет и не будет. И это правильный ответ.
yurcz Знаток (468) 7 месяцев назад
1) Марсианин (2015г) https://www.kinopoisk.ru/film/841700/
2) Оно 2 (2019г) https://www.kinopoisk.ru/film/686898/
3) Форсаж: Хоббс и Шоу (2019г) https://www.kinopoisk.ru/film/1044450/
4) Джокер (2019г) https://www.kinopoisk.ru/film/1048334/
5) ДэдПул (2016) https://www.kinopoisk.ru/film/462360/
6) Человек-паук: Вдали от дома (2019г) https://www.kinopoisk.ru/film/1008445/
7) Собачья жизнь 2 (2019г) https://www.kinopoisk.ru/film/1122114/
8) Мстители: Финал (2019г) https://www.kinopoisk.ru/film/843650/
9) ДэдПул 2 (2018г) https://www.kinopoisk.ru/film/961715/
10) Бамблби (2018г) https://www.kinopoisk.ru/film/952241/
Джонни ХукерПросветленный (21097) 7 месяцев назад
спасибо за участие)
yurcz Знаток (468) не за что!)
Хьюстон, у нас проблема! ʕᵔᴥᵔʔ Просветленный (24285) 7 месяцев назад
"Три билборда на границе Эббинга, Миссури" 2017 https://www.kinopoisk.ru/film/944098/
"Баллада Бастера Скраггса" 2018 https://www.kinopoisk.ru/film/1008879/
"Властелины хаоса" 2018 https://www.kinopoisk.ru/film/909809/
"Призрачная нить" 2017 https://www.kinopoisk.ru/film/991628/
"Придержи тьму" 2018 https://www.kinopoisk.ru/film/1009738/
"Ветреная река" 2016 https://www.kinopoisk.ru/film/958442/
"След зверя" 2017 https://www.kinopoisk.ru/film/958191/
"Эволюция" 2015 https://www.kinopoisk.ru/film/881512/
"Ноябрь" 2017 https://www.kinopoisk.ru/film/1009352/
"Мэнди" 2017 https://www.kinopoisk.ru/film/1078985/
Джонни ХукерПросветленный (21097) 7 месяцев назад
спасибо) все отсмотрю)
Хьюстон, у нас проблема! ʕᵔᴥᵔʔ Просветленный (24285) ʕᵔᴥᵔʔ
NadinKaМудрец (19314) 7 месяцев назад
Мэнди??? Блин, это... странно)))
Хьюстон, у нас проблема! ʕᵔᴥᵔʔ Просветленный (24285) Разве??? А.... ну да)))
Олюшка Ашанина Просветленный (21465) 7 месяцев назад
1 ты водишь https://www.kinopoisk.ru/film/759874/
2 Богемская рапсодия https://www.kinopoisk.ru/film/568289/
3 Мария Магдалина https://www.kinopoisk.ru/film/972321/
4 чудо https://www.kinopoisk.ru/film/722951/
5 Босс-молокосос https://www.kinopoisk.ru/film/842567/
6 По соображениям совести https://www.kinopoisk.ru/film/649917/
7 Все, что у меня есть https://www.kinopoisk.ru/film/522759/
8 Девушка из Дании https://www. kinopoisk.ru/film/431148/
9Чёрная Пантера https://www.kinopoisk.ru/film/623250/
10 Здравствуй, папа, Новый год !https://www.kinopoisk.ru/film/484428/
Джонни ХукерПросветленный (21097) 7 месяцев назад
жаль, что года не написала) ...спасибо за твою 10) тебе подарок)
Олюшка АшанинаПросветленный (21465) 7 месяцев назад
то чего до меня не назвали
света толак Знаток (476) 7 месяцев назад
1)Бойся своих желаний 2017 https://www.kinopoisk.ru/film/997334/
2)Прочь 2017 https://www.kinopoisk.ru/film/944708/
3)Правда или действие 2018 https://www.kinopoisk.ru/film/1045590/
4)Оно 2017 https://www.kinopoisk.ru/film/453397/
5)Тишина 2016 https://www.kinopoisk.ru/film/934809/
6)Демон внутри 2016 https://www.kinopoisk.ru/film/807313/
7)Уиджи. Проклятие доски дьявола 2016 https://www.kinopoisk.ru/film/882567/
8)Поезд в Пусан 2016 https://www.kinopoisk.ru/film/977288/
9)Богровый пик 2015 https://www.kinopoisk.ru/film/721153/
10)Мы 2019 https://www.kinopoisk.ru/film/1122138/
The End of Chapter Мудрец (10567) 7 месяцев назад
"Призрак" (2015) https://www.kinopoisk.ru/film/839960/
"День выборов 2" (2016) https://www.kinopoisk.ru/film/899691/
"Смерть Сталина" (2017) https://www.kinopoisk.ru/film/972919/
"За бортом" (2018) https://www.kinopoisk.ru/film/493384/
"Последнее испытание" (2018) https://www.kinopoisk.ru/film/957914/
"Охотники за привидениями" (2016) https://www.kinopoisk.ru/film/425673/
"Убийство в Восточном экспрессе "(2017) https://www.kinopoisk.ru/film/817969/
"Варавва" (2019) https://www.kinopoisk.ru/film/1163152/
"Офелия" (2018) https://www.kinopoisk.ru/film/975701/
"Безумный Макс: Дорога ярости" (2015) https://www.kinopoisk.ru/film/453406/
Vlog Man Ученик (105) 7 месяцев назад
Дам список супер фильмов от которых я все ещё в а*уе

1) Отель мумбаи противостояние всё ещё сижу с порванным ебаком после концовки
https://www.kinopoisk.ru/film/958519/
( Дата 2019 год )
2) Кто я . Фильм про хакеров с интересным сюжетом и концовкой
https://www.kinopoisk.ru/film/779602/
( Дата 2015 год)
3) Хоббит хоть и вышел первый фильм в 2012 но трилогия суперская советую посмотреть
https://www.kinopoisk.ru/film/278522/ ( первая часть )
4) Клаустрофобы Несмотря на плохие отзывы супер фильм с интересным сюжетом
https://www.kinopoisk.ru/film/1065805/
( 2019 год )
5) Уйти красиво прикольный фильм как деды ограбили банк https://www.kinopoisk.ru/film/723189/
( 2016 год )
Chraiber Мыслитель (7484) 7 месяцев назад
Все, которые с Хабенским.
Kebab Box Ученик (108) 7 месяцев назад
А ТЫ НЕ АХУЕЛ ТАМ?
Kebab BoxУченик (108) 7 месяцев назад
согласен
Василий НевменяемыйМыслитель (9907) 7 месяцев назад
Ваще попутал
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (193032) 7 месяцев назад
Аритмия,
Притяжение,
Вторжение,
Интерстеллар,
Время первых,
Союз 7,
Меч,
Человек со звезды,
Зелёная книга,
Призрак.
Ирина Мудрец (17535) 7 месяцев назад
"Солнцестояние" 2019. Ари Астер https://www.kinopoisk.ru/film/1178137/
"Человек на Луне" 2018. Дэмьен Шазелл https://www.kinopoisk.ru/film/463803/
"Суспирия" 2018. Лука Гуаданьино https://www.kinopoisk.ru/film/423063/
"Дом, который построил Джек" 2018. Ларс фон Триер https://www.kinopoisk.ru/film/942396/
"История призрака" 2017. Дэвид Лоури https://www.kinopoisk.ru/film/1008321/
"Мама!" 2017. Даррен Аронофски https://www.kinopoisk.ru/film/938643/
"Колесо чудес" 2017. Вуди Аллен https://www.kinopoisk.ru/film/988160/ord/rnd/rnd/1546716397/
"Ла-Ла Ленд" 2016. Дэмьен Шазелл https://www.kinopoisk.ru/film/841081/
"Под покровом ночи" 2016. Том Форд https://www.kinopoisk.ru/film/909898/
"Манчестер у моря" 2016. Кеннет Лонерган https://www.kinopoisk.ru/film/884376/
Источник: А зачем нужны ссылки на Кинопоиск?
Олюшка АшанинаПросветленный (21465) 7 месяцев назад
на просмотр выбирает
Ирина Мудрец (17535) Можно и без ссылок найти фильмы)
ладно, пока, мне в облака Просветленный (21579) 7 месяцев назад
Источник: аллилуйя
Александр ЦаревичЗнаток (383) 7 месяцев назад
Ммм, запахло скрепами
Вадим СоковОракул (56669) 7 месяцев назад
Не, Ржев не покатит. Там кровавой гэбни маловато и секса не хватает. На Девятую Акунин из Лондона наверное обмастурбировался. Ну и т-34! Супер! Дом-2 и Камеди Клаб от зависти подохли.
ЦЕНЮ ВАШИ ВКУСЫ.
ладно, пока, мне в облака Просветленный (21579) плевать мне на ваши иронии
lol lol Профи (646) 7 месяцев назад
1.Зомбилэнд (2009)
2.Почти все фильмы "MARVEL"
3.Не большая часть DC (Новый джокер съел моё сердечко)
4.Т-34 понравился (не вот прям, но лучше многого)
5.Как приручить дракона 3
6.Зелёная книга (оч понравился)
7.Интерстеллар
8.Движение вверх
9.Собачья жизнь 1-2
10.Пираты Карибского моря
Знаю что не 2015-2019, но в это время мало
dsad sadsdaПрофи (926) 7 месяцев назад
Хоспаде. Список сумасшедшего