Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Доброго вечера!А если за вами тянется длиинный хвоост из влюбленных в вас,то вы-какая птица?))

Woman Искусственный Интеллект (113219), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
екатерина пичужкина Мастер (1432) 12 лет назад
ну это смотря из каких ухажеров тянется хвост. можно много иметь-да таких что оторви и выбрось. а можно одного да такого.... вот тогда ты точно будешь птица высокого полета!!!
Остальные ответы
Kolesnikova Мудрец (16195) 12 лет назад
однозначно ворона
WomanИскусственный Интеллект (113219) 12 лет назад
ну тада КАРР!))
KolesnikovaМудрец (16195) 12 лет назад
тогда по царски так важно: КАРР...)))))
Woman Искусственный Интеллект (113219) складываю.. крылья в глубоком реверансе...)))
Олег Мыслитель (6675) 12 лет назад
Сокол - Мимино - хороший фильм пэреэсмотри
WomanИскусственный Интеллект (113219) 12 лет назад
харашо,пэрэсматрюю!))
Батя Мастер (1968) 12 лет назад
жаааррррррррррр питица
Анна Гуру (3388) 12 лет назад
птица низкого полета )))))) раз за хвост цепляются))))
Алиса Кувенко Профи (800) 12 лет назад
Курица-гриль!!!!
WomanИскусственный Интеллект (113219) 12 лет назад
ну тогда я тоже в хвосте..перышко.потому как даже не люблю.а...ОБОЖЖАЮЮ!