Умница)))
Просветленный
(27616)
15 лет назад
Тосол у Вас очень сильно разбавлен водой, вот он и замёрз. Проверте кран (может он закрыт)
Василий АношкоОракул (51534)
15 лет назад
Он не разбавлен водой, он разбавлен на их температуру -15 градусов и не более того, это их экономия .
Ни одна немецкая машина не содержит антифриз на - 25 и более, немцы об этом прямо предупреждают, а азиаты хитрят.
qwerty qwert
Мастер
(2206)
15 лет назад
первую причину описали все.... причина вторая - основная... могла соскочить заслонка, переключающая тепло-холод... могла просто засориться... если там скопился конденсат и замерз, то мог сгореть моторчик заслонки или предохранитель его...
Андрей
Мастер
(1540)
15 лет назад
Начинай спростого проверить уровень жидкости в расширительном бачке доведи до нормы можно чуть выше лишнее выдавит при нагреве.. Сильно понажимай на шланги у радиатора охлаждения верх- низ и печные. Хруст есть возможно там ледяная каша. Заведи нагрей пощупай шланги малого круга вход в печку из головы выход из печки на помпу. Шланг входной горячий выходной у печки хододный а у помпы теплый стой на месте и грей машину. Если закипела велика вероятность что тосол подмерз и стал ледяной кашей загоняй в бокс теплый меняй антифриз. Если нет бокса доведи почти до закипания заглуши постой немного и еще раз еще много много раз. От горячего движка в конце концов вся каша разойдется вот тут его и сливай. Если естьвозможность пощупать радиатор печки тоже не плохо лишняя информация к размышлению.