Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мужчина- скорпион 3.12.1971 ,а женщина-телец 9.05.1978..есть ли будущее у них?

Алёна Ученик (19), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
перепутала...мужчина3.11.1971)старость- много начинаю забывать)
Лучший ответ
Натали Профи (806) 12 лет назад
Совместимость хорошая. Эти двое мгновенно узнают и оценивают друг друга. У них есть возможность разделить свои чувственные желания, а также страсть к путешествиям, переменам, свободе. "СВОБОДА" - вот ключевое слово в этом союзе. Но почему они верны друг другу?
Источник: Нумерология
Остальные ответы
Личный кабинет удален Мудрец (11415) 12 лет назад
3 декабря уже не Скорпион, а Стрелец))