Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как мне быть

Ice Cream Профи (533), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
у меня собака той-терьера ночью подому ходит побольшому и по маленькому каждую ночь каждую
Лучший ответ
Condorita Высший разум (632630) 12 лет назад
Хорошо, что это той-терьер, а не кавказская овчарка. :))))

Это смотря какого возраста собака. Если до года - это норма, а той-терьеры вообще плохо к порядку приучаются и "лить" могут лет до двух. Если старая, после 8-10 лет, то гулять надо чаще, и это тоже может быть нормальным. Если старше 2 лет и младше 8, воспитывать надо газетой по попе за такие дела.
Остальные ответы
Ксюшенька Леуцкая Профи (888) 12 лет назад
живи и радуйся. жизнь прекрасна
Руслан Ибрагимов Знаток (308) 12 лет назад
Молча и не скрипя зубами! :)
Александра Профи (568) 12 лет назад
убирать, если не нравится научи её ходить либо в лоток либо на пелёнку
выгуливай перед тем как ляжешь спать тогда может не нагадить
проверили сами
Julia Sobachka Мыслитель (8975) 12 лет назад
Они все такие, застели всё пелёнками и мордой её потыкай
Неизвестно Мыслитель (8181) 12 лет назад
Велика беда-то! Встань да убери.
Наталья Киселёва ( Лоза ) Мастер (1569) 12 лет назад
выгуливать собачку, не лениться!
Levi Просветленный (26465) 12 лет назад
Сместите последнее кормление на час-полтора....
Анастасия Мастер (1242) 12 лет назад
На улицу сводить надо!