Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

вот зачем толкать меня на такие риски?

Лешек Вертицкий Ученик (28), закрыт 4 года назад
подруга моя принуждает меня постоянно (поскольку я живу один и есть на чем спать) уже 2 года почти оказывать приют девушке-инвалиду с дцп. выход предлагал юридический (я учусь на юриста, мать ее как мошенницу оценил (хитрым путем она ее заманила и заставила кредит на себя взять, этой девушке мать грозила ножом, постоянные конфликты, она забирала карту у девушки этой и пользовалась ее пенсией по инвалидности по своему усмотрению + когда эта девушка была беременной, мать сделала все для того, чтоб случился выкидыш (ее била, ругалась с ней вечно) и выкидыш случился). а также мать на эту девчонку хотела свой магазин переписать и долги на ее списать. целый хворост статей ук рф. конечно в суд она на свою мать не подаст, поэтому помочь ей юридически не получится. я еще пояснял, что были у меня замечания от соседей на нее, мой дед уже знает, что она жила у меня. а подруга эта рассчитывает: да ты не говори ничего и никто не узнает. а ведь тайное все равно рано или поздно станет явным. а если дедушка вдруг или бабушка узнают, что я не один дома живу, я буду за это отвечать. потом дед просто придет и выгонит ее не смотря на то, что она инвалид. и мне еще надает. а нервировать родных на старости лет не охота (деду тем более 80 лет, бабушке 83) тоже не хочу, тем более вдруг у них сердце не выдержит. а они единственные, отца нет, мать неизвестно где. не надо так легкомысленно относиться мол авось прокатит. сегодня прокатит, а завтра нет. тайком что то делать опасно - могут скандалы быть. а если родня не разрешает никому приют оказывать - лучше это не делать. а подруга рассчитывает на авось мол авось прокатит. а мне приходится за это дело отвечать. конечно оставлять человека в опасности тем более инвалида противозаконно, можно на штраф или если человек, которому я помощь не окажу, заболеет, а то и умрет, то за такое будет на мне висеть и я могу за решетку угодить. вот теперь рассчитываю как то разыграть очередной хитрый сценарий (типа мне влетело от соседей и родных, они узнали, соседка типа настучала им, мне пришлось отвечать за этот поступок и как то сделать так, чтоб НИКТО не мог у меня жить.) я конечно не эгоист, но и рисковать так тоже опасно. ведь если враг рискнет проверить наши силы, то его мы навсегда отучим проверять. лучше не рисковать. да и квартира у меня не приватизирована еще.
Дополнен 4 года назад
еще она пользуется тем что вот я ж христианин, соответственно я не должен оставлять человека, должен ему приют оказывать независимо от того, что скажут соседи или родные. тут еще и верой пользуется. одно дело - вера, другое - соседи и родные. если они не одобряют - лучше не рисковать.
Лучший ответ
artpicasso Мыслитель (8120) 4 года назад
Никогда не делай добра людям если это идет в Ущерб тебе самому. Я беру это правило за основу. Есть малейшее сомнение: сразу нет отвечаю
Остальные ответы
Граф де Валль Искусственный Интеллект (612083) 4 года назад
Ни одной заглавной буквы
Юрист х%ев.
Источник: фуфло все твои буквы !
Похожие вопросы