Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Приходят сообщения с номера 333 о подключении платной услуги

хадижат магомедова Ученик (126), закрыт 4 года назад
В личном кабинете не показывает, что подключена услуга, но приходят такие сообщения:
Платёж не прошёл.
Недостаточно средств на счёте.
Доступная для использования сумма 11.78 руб.
Вы можете пополнить баланс банковской картой без комиссии. Подробности: http://www.paycard.megafon.ru
iTunes Store и App Store: сумма 169 руб. Комиссия 0 руб.

Как отписаться?
Лучший ответ
Shurovik Искусственный Интеллект (695184) 4 года назад
Через оператора надо все это делать. И заведите контентный счет, чтобы вам ничего не подключили больше.
Остальные ответы
Борменталь Мудрец (14381) 4 года назад
звони оператору, пусть смотрят
Хлебушек Оракул (74625) 4 года назад
Сходи к своему оператору связи, опиши проблему, они всё тебе сделают
safasfas safgasg Гуру (4805) 4 года назад
iTunes Store и App Store о чем-нибудь говорит? Прошерстите весь Store на предмет подписок
хадижат магомедоваУченик (126) 4 года назад
Спасибо, нашла ))
елена сергеева Мудрец (19543) 4 года назад
Теле 2 небось. К ним уже е дозвониться. Они в не доступа. Ступай в офис.
Елена Фадеева Консультант МегаФон 4 года назад
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения группы https://otvet.mail.ru/ask/direct-245011942 и укажите Ваш номер телефона - все проверим.
Похожие вопросы