Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что ожидает в 2020 году? В плане карьеры? Какие положительные и отрицательные моменты меня ожидают? Спасибо заранее.

Unknown Unknown Ученик (189), закрыт 7 месяцев назад
Пол. Женский
Лучший ответ
Марина Завгородная Профи (737) 7 месяцев назад
с середины 2020 могут быть развития в карьере, однако могут мешать домашние хлопоты. будет огромное стремление, найти новую работу, должность получить выше, реализоваться в журналистике, предпринимательстве, в работе с коллективом или даже в информационных технология. для асцендентной девы 2020 может стать годом прорыва и изменения социального статуса
Unknown UnknownУченик (189) 7 месяцев назад
Марина, добрый день, получается я найду работу в ИТ сфере? и в гороскопе у меня прослеживается способность работать в сфере программирования? Спасибо заранее.
Марина Завгородная Профи (737) это как один из примеров, если ищите в ИТ работу то есть шансы найти. или в журналистике, писательстве, все области которые управляются близнецами
Остальные ответы
Гарри Повар Ученик (191) 7 месяцев назад
Ожидается обман из-за вашей веры в сказки
б б Мудрец (16899) 7 месяцев назад
Работы будет много в кругу людей, в коллективе. Но это не ведущие должности, скорее позиции ученика, стажера, новичка. Состояние будет угнетенное, морально будет тяжело. Начальство строгое, друзья запросто станут врагами. Работа связана либо с творчеством, либо с образованием, или стажеровкой.
Unknown UnknownУченик (189) 7 месяцев назад
А потом все будет хорошо?
б б Мудрец (16899) нормально все будет, только морально тяжело
Валерон . Знаток (354) 6 месяцев назад
Работы будет много в кругу людей