
А меня возьмут личным водителем,если я буду водить машину только в короткой юбке?

maya(antiamantes) Просветленный (26398), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
БРЮНЕТОЧКА Просветленный (26364) 12 лет назад
Тебя просто рядом посадят... .
Зачем тебе в короткой юбке ещё и машину вести?
Остальные ответы
Анна-Эльза Гуру (4082) 12 лет назад
неа, не возьмут, водила же нужен, а не кто то ещё
Георгий Ученик (93) 12 лет назад
Я думаю возьмут, только не водителем, а штурманом заднего сидения!
Оксана Морякина(Стебакова) Мастер (2376) 12 лет назад
взять то возьмут, только скорее всего не водителем!!!
Владимир Лазурин Мастер (1150) 12 лет назад
сразу зам деректора или секретаршей!
Лиска - Мудрила Страшная..... Мудрец (13895) 12 лет назад
Дуаю возьмут:)))) ) Но тока на Волгу:)))))) ) Там педали как в кресле гинеколога:))))))))))
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 12 лет назад
возьмут . а шефом будет у тебя мамочка -сутенёрша .
Thunder Мудрец (17827) 12 лет назад
возьмут еще как возьмут, а кто посмелее так и по три раза!!
вадим sport Мастер (1448) 12 лет назад
я тебя возьму если только совсем без юбки...
1 2 Профи (761) 12 лет назад
тода те надо переоборудовать водительское сиденье для вождения раком, на коленках и т. д....