Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ремонт в квартире

- Ученик (96), закрыт 5 месяцев назад
Стена гипсовая, очень сильно завалена, к полу не прикреплена, даже не знаю на чем держится! Стена, полностью шатается от лёгкого толчка ! подскажите пожалуйста как или чем можно ее выравнить и закрепить !? Сносить не могу, так как стена разделяет меня с соседями
Лучший ответ
Фиолетовый песок Гуру (3010) 5 месяцев назад
Если не закреплена, то закрепи её саморезами 10мин работы
Прижми шкафом
Комментарий удален
Фиолетовый песок Гуру (3010) Тогда киньте профиль металлический вдоль, и новую стену из гипрока сделайте .Это не очень дорого, делается быстро, и стена будет идеальная .Да и шумо изоляция улучшиться .Удачи Простой способ попробывать выгнуть её,но это опасно .Она развалится, и соседи скажут привет .
Остальные ответы
Андрей Искусственный Интеллект (208130) 5 месяцев назад
Это где такое видано ...межквартирные гипсовые стены))
...или это общяга?!
Комментарий удален
Александр Камаев Мастер (1347) 5 месяцев назад
не надо пиз... ть между соседями стены капитальные всегда были..
Комментарий удален
Александр Камаев Мастер (1347) значит ты что-то попутал... Априори такого быть не может..
Странник Искусственный Интеллект (190477) 5 месяцев назад
Снимайте со своей стороны обшивку стены и крепите каркас для начала, потом обшивайте гипсокартоном...
Заодно можно в обрешётку тепло (шумо) изоляцию проложить...
Комментарий удален
Странник Искусственный Интеллект (190477) Что уменьшит-то? Каркас у вас в стене уже стоит видимо. Его и крепите когда листы снимите...
седой Искусственный Интеллект (148106) 5 месяцев назад
сварка.. штырь вверх. вниз и на сварочку.. она из блоков тонких.
Кирилл Б Гуру (3065) 5 месяцев назад
Ну при выравнивание стен, сносят лишь часть стены, так что соседей это не коснётся
Комментарий удален
Кирилл Б Гуру (3065) Можно. Если не будет сильных вибраций
Oleg Trofimov Мастер (1946) 5 месяцев назад
Типичные Российские стены, советую и гипсокартоном это все исправить, относительно не дорого, так же можно сделать звукоизоляцию, но это уже другой ценовой сегмент
Изотова Галина Просветленный (22922) 5 месяцев назад
Межквартирные стены должны восстанавливать Жилищно-коммунальные службы.
Комментарий удален
Комментарий удален
Lew Оракул (65601) 5 месяцев назад
а может обшить деревом? - как вариант.
ДОТОШНЫЙ АНАТОЛИЙ Гуру (4781) 5 месяцев назад
Закрепите стену можно деревянными клиньями весь низ стены ( разоприте).
Выравнять стену оптимально с минимум затрат труда и материалов можно оштукатурив ее гипсовой штукатуркой по маякам .
Антон Степной Просветленный (25474) 5 месяцев назад
Закрепить эту стену уголками. Поверх профиль и новая стена из гипрока.
**Галина ** Искусственный Интеллект (101013) 5 месяцев назад
Если сами делать будете - сложно. Мастера могут стяжки сделать от пола до потолка и к ним крепиться. Шумоизоляцию проложить рокулом и потом обшить опять гипсухой влагостойкой и обои наклеить. Это не сложно и не так дорого.
Комментарий удален
**Галина ** Искусственный Интеллект (101013) Мастера что по объявлению с гипсокартоном работают - это они.
Дэн Варвар Просветленный (31284) 5 месяцев назад
Хм, а это как - между соседями и стена из гипсокартона?
Israel Rose im Sand fur das Heilige Land Профи (897) 5 месяцев назад
не верю! между соседями только кирпичная стена или ж. бетон
...Любовь Оракул (66969) 5 месяцев назад
не верю что такое может быть, это ж несущая стена., если не самовольная перепланировка только
Комментарий удален
...Любовь Оракул (66969) между квартирами разве не несущие стены...
Дядька из Будущего... Искусственный Интеллект (294802) 5 месяцев назад
Мало вводных...
Но если учесть полное отсутствие сопутствующей пояснительной информации, то самое практичное сделать новую стену из ГКЛ а пространство заполнить звукоизоляционным материалом..
Да, украдешь у комнаты 7см...
Сосед Мудрец (12710) 5 месяцев назад
Заложить в четверть (рубо) кирпича.
Джек Смитти Ученик (210) 5 месяцев назад
В старых домах часто такие стены. У меня дом 54 года, точно также. Только делать обрешетку и гипсокартон с обесшумкой.
Виктория Искусственный Интеллект (122121) 5 месяцев назад
Судя по ширине оконного откоса, у Вас обычная кирпичная хрущевка. Стены межквартирные тоже кирпичные, гипсом их, наверное, отделывали для звукоизоляции. У соседей тоже стена шатается? Снимите плинтус внизу, подцепите гипс и отломайте небольшой кусочек. Посмотрите, что там. Скорее всего, это и не гипс, а известковая штукатурка, отошедшая от кирпичной стены. И да, кладка может быть очень даже завалена.