Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

вопрос внутри рядом с фото. прошу не игнорировать. я правда не разбираюсь в стилях старинной одежды.

Bohemian Blood Знаток (482), закрыт 4 года назад
как называется стиль одежды и сама одежда на Джоффри Баратеоне? и что может означать эта чёрная лента через плечо?

тех, кто зашёл написать фигню от балды ради балла прошу пройти мимо. отвечайте конкретно на вопрос

это кадр из сериала "Игра Престолов". в данном кадре - Джоффри Баратеон, юный король, которому помогли стать королём, кого-то подсидев или устранив, если я правильно понимаю. как-то так.
Лучший ответ
Anton Искусственный Интеллект (107944) 4 года назад
ну вообще, это кафтан.
кафтаны носили и наши и поляки и турки и кто только не носил. возможно у разных кафтанов есть какие-то разные названия (типа как сейчас не свитера, а куча всякого хренпоймичего), но в различиях кафтана я уже не секу

ну а перевязь - это уже украшение. была перевязь, называемая "панталера" или "бандольер", но это скорее часть обмундирования, на которую можно было повесить, например, пистолет.
Bohemian Blood Знаток (482) 4 года назад
а чёрная лента через плечо что может означать?
Anton Искусственный Интеллект (107944) вряд ли. мы же говорим не про исторический костюм, а про вымышленный. так что скорее всего просто элемент дизайна
Остальные ответы
Похожие вопросы