Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

про что мультик "Ёжик в тумане"?

rfg dsf Ученик (19), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Stone Мыслитель (9532) 12 лет назад
Фильм про дружбу медведя и ежика. Конкретно по сюжету: каждый вечер медвежонок и ежик пили чай у медвежонка, медвежонок ставил самовар, а ежик приносил варенье. И вот однажды ежик не пришел - заблудился в тумане. А медвежонок его ждал, а потом отправился на его поиски. Это вкратце.
Остальные ответы
Ренуар отдыхает Мыслитель (6899) 12 лет назад
про ежика, который заблудился в тумане. Очень мудрая вещь
Маришка Мастер (1171) 12 лет назад
про заблудившегося ежика)))
pg Мыслитель (8864) 12 лет назад
Про дружбу (ежика и мишки)
Алиса . Мудрец (15358) 12 лет назад
Это чувствовать надо. Простые смертные не поймут.
Кнопочка Мыслитель (5671) 12 лет назад
Про то .что нечего шастать, когда кругом туман, того и гляди заблудишься...
ВЯЧЕСЛАВ ГРИГОРЬЕВ Мастер (1251) 12 лет назад
- Как все-таки обманчива природа! - сказал ежик, слезая с кактуса.
Дмитрий Куликовских Мастер (1104) 12 лет назад
Кстати мультфильм супер, даже какие то награды получил! Психологами утверждён, на детей хорошо влияет! Честное слово!