
мне прявда не идут косички??? плякать буду...

Вероника Никель Профи (753), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
mubariz Ahmedov Гуру (4762) 12 лет назад
тебе милая все идет
Остальные ответы
Владимир Мыслитель (8616) 12 лет назад
Сепиа убери и посмотрим ))))
Irina Мастер (1767) 12 лет назад
ты пойдешь - и они пойдут
Thunder Мудрец (17827) 12 лет назад
Идут, идут не переживай!!
Tasha Просветленный (28206) 12 лет назад
Не то, чтоб тебе они не шли. Но не плохо! Не плачь! )
Диана Мастер (2113) 12 лет назад
Честно не идут такие. А посмотри вот тут.. .
http://ru.youtube.com/watch?v=Sq1UvFcT2P0
Нюня :-)))Просветленный (38628) 12 лет назад
Пять за ролик!!!!
Пошла учиться!!!!
Юльчик Мыслитель (7777) 12 лет назад
Я думаю, без косичек луче буит!!!
amore - Мастер (2215) 12 лет назад
Кто сказал тебе такую чушь, удит дебе косы...
санама Гуру (2801) 12 лет назад
а не слишком ли поздно вопрос задан?
дело не в косичках.
если у тебя красивое лицо, то любая прическа к лицу, даже эта.
Fodik Мастер (1556) 12 лет назад
Не плач но они тебе не идут, но это только моё мнение а я могу ошибатся.
Миша Мудрец (10863) 12 лет назад
Мне не нравятся они.
valentinochka_r Мудрец (13752) 12 лет назад
Косички ничего, но, по-моему, у тебя и так шикарные длинные волосы
Лео Гуру (4126) 12 лет назад
комплиментов от народа хочешь?
Серега Просветленный (46441) 12 лет назад
Лучше побольше но потоньше ИМХО
:) Оракул (71751) 12 лет назад
вообще то раньше девушки ходили с косами и все было хорошо так зачем отказываться ради моды? ходи и пусть тебе завидуют