Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

пропал cd-rom

Армен Саакян Знаток (476), закрыт 12 лет назад
помогите пожалуйста. . в компе пропал cd-rom не видно. что делать?
Лучший ответ
Baster Konterovskiy Знаток (450) 12 лет назад
Перезагрузи комп.
Не помогло? Выключи и проверь провода..., включи.
Не помогло? Отсоедини и выкинь cd-rom. давно пора dvd-rom купить.
Остальные ответы
Александр Миляев Знаток (356) 12 лет назад
либо умер либо посмотри соединение шлейфов....
Boris Просветленный (40439) 12 лет назад
В смысле?
Если спёрли, тогда пиши заявление в милицию или найми частного детектива.
Тамара Сахалкина (Кирюхина) Мастер (2073) 12 лет назад
Передерни шлейф, разъем питания. А в биосе и при загрузке видится? Проверь свой CD-ROM на чужом компе. Если не работает - то уж не работает. (Один раз в практике было - переустановили систему - появился)