Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

блондинки дуры или нет????

Лена Стецская Ученик (130), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Jinter Мудрец (18183) 12 лет назад
Это стереотип. Как и то, что все русские мужики пьяницы, все эстонцы небыстрые и т. п.
Остальные ответы
лелек полянская Мастер (2498) 12 лет назад
нет, не все. те, которые "косят" под блондинок, оччччччччччччччень умные
1 2 Оракул (66938) 12 лет назад
Насчет блондинок -- не знаю, но точно знаю -- дураки те, кто этому верит.
Ева Королева Мастер (1382) 12 лет назад
Дело не в блондинках, а в человеке) Стереотипы вешь опасная, можно здорово попасть ;)
Тимофеевна Оракул (52211) 12 лет назад
Ну, зачем так грубо? Блондинка - это образ жизни. ( для этого не обязательно иметь светлые волосы.... ) )))))))))
Сергей Часовщиков Гуру (4731) 12 лет назад
Они живут по своим представлениям. "Блондинки" - это не цвет волос, это понятие. Такой термин. Ну, что делать, впервые это качество было определено у крашеных девушек, которые считали, что так они быстрее понравятся крутым парням и при этом они не понимали во что лезут. И заметьте, ни на западе, ни в социализме понятия "блондинки дуры" нет и не было. Это наше - типа "красный пиджак".
Надежда Баутина Мастер (1284) 12 лет назад
я-натуральная блондинка. дурой себя не считаю. и вообще дело не в цвете волос. я знаю одну брюнетку, ну просто посмотришь и хочешь сказать: здравствуй, дерево.
Иван Александров Мыслитель (5633) 12 лет назад
Не все-есть одна умная.
Её имя-
ЛЕНА СТЕЦСКАЯ.
Мишаня Профи (528) 12 лет назад
Да они дуры полные И советую за руль не садится!!!
crackdog crackdog Ученик (156) 12 лет назад
Всегда старался себя переубедить. Но в очередной раз глядя на действия блондинки понимаю: дурами были, дуры есть, дурами и останутся.
Тамара Воронина Мудрец (19750) 12 лет назад
Наряжаться любят женщины!
С переменами - повенчаны,
Нравится им солнца цвет -
И другого в этом нет!
Поменять ли майку, блузку,
Платье, шарфик, юбку узкую,
Новый имидж - не вопрос, -
Как и выбрать тон волос!
И не более.. .

Блондинок все ругают с интересом,
Стоит столбом веселие и гам.
А, может быть, кому-нибудь известна
Статистика по лысым мужикам??