
Что такое сверхнаглость?

Alexander Morosow Знаток (449), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КиШ Знаток (416) 12 лет назад
то же самое что и сверхозабоченность
Остальные ответы
PaTuK Профи (852) 12 лет назад
Это когда ты приезжаешь в гости на лимузине, ешь, пёшь, а потом просишь занять сто рублей на такси)
Белый Снег Просветленный (23763) 12 лет назад
...дайте закурить, а то так есть хочется, что и переночевать негде...
Серёга Мастер (2044) 12 лет назад
эт когда жена застукает с другой, а ты ей-дорогая, ты следующая...
168 Мудрец (17550) 12 лет назад
по.. рать у боксёра на крылечке и попросить бумажку; п.. ть в автобусе и больше всех возмущаться...
настроение Оракул (78635) 12 лет назад
отсутствие супертормозов
Феська Ученик (158) 12 лет назад
завалится к соседям в грязной обуви, обожраться, развалится на кровати а потом когда тебя пендалем вышвырнут на улицу угнать их машину)))