Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мысли материальны? Если думать о хорошем, значит, всё может исполнится или... это иллюзия?

Пользователь удален Мыслитель (9027), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (215556) 12 лет назад
Мысли должны быть реальными и напралены на реальные действия.
Остальные ответы
БабаЯга Мыслитель (7748) 12 лет назад
кроме думать еще надо что то делать, а позитивный настрой в этом помогает
Butterfly Знаток (490) 12 лет назад
наши мысли материальны это уж точно, но у каждого своя карма, если по карме не положено, то уж извеняйте, может получите это все в следующей жизни
Пользователь удален Знаток (416) 12 лет назад
Когда пытаешься думать хорошо.... это иллюзия! ! Исключить нужно разницу и прибывать в позетиве относительно созидающих образов всегда.... вечно, здесь и сейчас ))
renata miron Мыслитель (8045) 12 лет назад
Наши эгоистические желания и мысли ( сердце и разум) на мир совершенно не влияют. Они полностью управляются свыше. Почему же говорится. что лбые мысли и елания человека влияют на мир? -Потому что на мир влияет, насколько человек неисправлен, его отличие от того решимо, которое в нем возбждается .Но не его личное стремление. Т. е. неисправленными желаниями и мыслями, он как бы их неисправленностью влияет на мир. А сознательно и направенно можно влиять только желанием, соответствующим решимо, направлению развития. Т. е. только правильно реализуя решимо. Несомненно все зависит от силы экрана. свойство отдачи-только это влияет на мир.
aleks Мастер (1979) 12 лет назад
Посмотри фильм секрет, и тогда думаю примешь решение.
Иван Александров Мыслитель (5633) 12 лет назад
Если ты летишь с небоскрёба и думаешь что внизу мягкие перины, то по крайней мере ты разобьшься с хорошим настроением.
Но если ты поднимаясь на крышу, подумаешь о хорошем-мол, а там-же ветер офигенный, может и с крыши сдуть, не лучше ли опуститься вниз и пойти просто в кино.
То это исполнится аж бегом...
Abhinanda das Просветленный (29861) 12 лет назад
всё, что к нам приходит, мы получаем только потому, что мы когда-то этого
хотели; увы, иногда исполнение наших желаний приходит к нам через столь
большой промежуток времени, что мы уже не помним, что мы именно этого
сами когда-то хотели.

если научиться всегда и во всём видеть только хорошее, желать хорошее, то
вас будет окружать только хорошее и никогда ничего дурного с вами не произойдёт.

Пример из жизни: мой знакомый любил хорошие вина, но у него было мало денег,
чтобы часто радовать себя хорошими винами; однако у него было это сильное желание;
и вскоре он "случайно" знакомится, а потом и женится на официантке из очень дорогого
ресторана. Его жена, желая порадовать мужа, стала приносить ему хорошие вина, которые
ей удавалось недорого приобретать в своём ресторане. Со временем мой приятель спился,
да так, что наступил день, когда его отвезли в реанимацию с церрозом печени. В реанимации
врач сказал, что ему осталось жить не более 1 - 2 месяцев. Жена, узнав об этом, приносит
мужу в палату священное писание (это была "Бхагавад Гита"), чтобы муж успел хотя бы перед
смертью что-то узнать о Боге. И вот мой приятель так увлёкся идеями бхакти-йоги, что он,
несмотря на смертельный приговор, начал практиковать йогу прямо на больничной койке.
И.. . через пару месяцев его выписали. Прошло 15 лет. Он стал следовать принципам
чистой жизни (без пищи, связанной с убийстом, без алкоголя, без азартных игр и др) и
постепенно восстановилось его здоровье. Его увлечение бхакти было настолько сильным,
что он стал использовать все оставшиеся ему дни жизни только для бхакти (бхакти - любовь
к Богу) .

Вся наша жизнь - это череда исполнения наших желаний.
Но наши желания должны быть не эгоистичны, а направлены на благо других.
Тот, кто всем желает счастья, и делает всё только с этой целью, становится
самым счастливым.
oleg 1707 Знаток (272) 12 лет назад
naverno luchshe, kogda dymaesh pozitivno,eto tverdyat dazhe vostochnie mydreci
оЛИвия:) Оракул (78599) 12 лет назад
Но черт побери.. ЭТО КРАСИВАЯ ИЛЛЮЗИЯ!!!:)