
Жизнь прекрасна и удивительна! Если выпить предварительно…?

Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164947), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alex Mishin Искусственный Интеллект (580358) 12 лет назад
И весело живётся,
И в голове мираж -
Когда в желудке бьётся
С2Н5ОН.
Остальные ответы
@нна_Склодовская_неКюри Оракул (85558) 12 лет назад
Всегда прекрасна! и пить не нужно
Ольга Ольга Мыслитель (5825) 12 лет назад
ага и закусить афигительно!
Надежда Баутина Мастер (1284) 12 лет назад
или выкурить предварительно...
ХУЛИганка))) Курю не в затяг Просветленный (46917) 12 лет назад
...ну что сказать исчо.... у дураков мысли схожи..))))) ) ...ржу...