Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто выбрал флаг рф триколор как сокращенный радужный? это ведь глупо и пошло

Алексей Шаповалов Профи (571), закрыт 6 месяцев назад
триколор это сокращенный радужный
попа была белая - стала отчасти синяя как у трупа с красными кровоподтеками
Как видим логичная изначальная версия флага гомосеков

триколора до гомика петра 1 никто не знал на руси
красный флаг напротив очень древний

В Ветхом Завете радуга, появившаяся перед Ноем на исходе Всемирного потопа, является символом заключения союза между Богом и человечеством После истребления Содомитов!
Дополнен 6 месяцев назад
ну дак там в Забугорье Петра 1 и отымели в одно отверстие
оттудова он эту грязную тряпку и притощил!
Дополнен 6 месяцев назад
попа петра первого была белая - отымели его в Забугорье... стала синяя как у трупа... с красными кровоподтеками

как иначе цвета пояснить?
Лучший ответ
Добрый Вечер Просветленный (43234) 6 месяцев назад
Франция виновата.
От туда Пётр привёз.
ТигрИскусственный Интеллект (337772) 6 месяцев назад
Из Голландии, где он гнал самогон и топил по пьяни печь паркетом.
Добрый Вечер Просветленный (43234) Франция, Голландия, Бельгия это суть одно
Остальные ответы
Ирина Алексеева Просветленный (43260) 6 месяцев назад
А флаг Голландии не напрягает? Или тебе больше матрас синессаный нравится?
Алексей ШаповаловПрофи (571) 6 месяцев назад
ну дак там Петра 1 и отымели в одно отверстие
оттудова он эту грязную тряпку и притощил!
Ирина Алексеева Просветленный (43260) Я так и поняла, что синессаный матрас для тебя круче!
Атанас Петков Просветленный (28770) 6 месяцев назад
Раскрою тайну... На самом деле российский флаг означает КГБ (Красный, голубой, белый)...
Алексей ШаповаловПрофи (571) 6 месяцев назад
у кгб кинжал как герб
а тут гей флаг с мутантом орлом
Тигр Искусственный Интеллект (337772) 6 месяцев назад
Выбрал Петя Первый, когда посетил Голландию
Алексей ШаповаловПрофи (571) 6 месяцев назад
ну дак там Петра 1 и отымели в одно отверстие
оттудова он эту грязную тряпку и притощил!
Тамерланша Гуру (3088) 6 месяцев назад
лешенька, иди головку лечи
Алексей ШаповаловПрофи (571) 6 месяцев назад
что Правда глаза мазолит?
нечисть поганая содомскую тряпку на русь принесла!
триколора до содомита петра 1 никто не знал на руси
красный флаг напротив очень древний

вот там в Забугорье Петра 1 и отымели в одно отверстие
оттудова он эту грязную тряпку и притощил!
попа петра первого была белая - отымели его в Забугорье... стала синяя как у трупа... с красными кровоподтеками

как иначе цвета пояснить?
Тамерланша Гуру (3088) лешенька, отстань. пожалуюсь мужу тамерлану -- он тебе обе бошки отрубит
Янус Оракул (89507) 6 месяцев назад
в радуге нет белого цвета дебил=))
Алексей ШаповаловПрофи (571) 6 месяцев назад
белый это смешение цветов радуги дауненок!!!
Янус Оракул (89507) лол
svan astronom Знаток (409) 6 месяцев назад
Боевые ботаники в гостях у Вершинина там флаг красивый висит в гостях у него поляк Шидловский фамилия польская
https://youtu.be/IaYfHX9-vFk