Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто быстрее машина или лошадь?

Элина Штеренгарц Ученик (74), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Snake Профи (538) 12 лет назад
пегас или единорог быстрее, а так машина
Остальные ответы
Даня Ученик (177) 12 лет назад
Конечно машина потому-что 1лошад. сила у лошади а умашины больше
Наталья Лунькова Просветленный (26003) 12 лет назад
Странный вопрос.... в машине же несколько лошадей, значит она и быстре ;))))
АлеКсандра Д. Мастер (2170) 12 лет назад
Если машина не трактор или каток, то быстрее она. (машина)
Олька Мастер (1265) 12 лет назад
ну если учитывать пробки....
Олюська Оракул (74628) 12 лет назад
лошадиные силы в машине...
=VINT= Профи (532) 12 лет назад
Машина конечно быстрее...
Светлана Крючкова Мыслитель (9006) 12 лет назад
ну если не учитывать пробки, то машина. Но если лошадь в машине, то ничья.
Василий Аношко Оракул (51554) 12 лет назад
Смотря какая дорога, машина быстрее только по асфальту, во всех других случаях лошадь быстрее.
оксана гошуляк Мудрец (14292) 12 лет назад
Максимальная скорость самого быстрого скакуна - 70 км/ч. А на спидометре максимальную цифру помнишь? Вопрос в другом - можно ли сравнить ощущение, когда летишь на коне.. . Ведь на машинах не летают, хоть они и быстрей!
Источник: Свой конь и машина - любимей лошадь!!
анастасия гошуляк Знаток (491) 12 лет назад
Машина быстрее, лошадь умнее