Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

МИЛАЯ...ДОБРАЯ...ИНТЕРЕСНАЯ...ну где ты, ты меня ищешь ?

ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207291), закрыт 12 лет назад
ТЫ ЗАБРАЛАСЬ В МОЁ СЕРДЦЕ,,,,

Я ТУДА ЗАКРОЮ ДВЕРЦУ,,,

БУДЕШЬ ЖИТЬ !!!ТЫ У МЕНЯ !!!

Я НЕ ВЫПУЩУ ТЕБЯ !!!

**
На жизнь не стоит обижаться,
Не стоит в жизни унывать.

Пусть будет все: гроза, метели,
Пусть будет радость и покой,

А если очень будет грустно,
То знай, что я - всегда с тобой.

**
Лучший ответ
Кошка Гуру (2973) 12 лет назад
)))))привет еще раз)))) конечно ищет где то)))
Остальные ответы
Valeria Dolgorukova Профи (502) 12 лет назад
кто ищет тот найдет...)
_KySaЮSь_NeжNa_ Знаток (492) 12 лет назад
поюбому она тебя ищет.... а если ищит то найдет 100%
LuSi@ Гуру (3675) 12 лет назад
Ищу.. тебя уже давно.... где то среди толпы.. просаю свои взгляды... надежды.... и всё нет тебя в толпе и нет.. но я надежды не теряю... Ведь я о тебе всегда вспоминаю..
Танита Тикарам Мыслитель (6399) 12 лет назад
Хооолодно, вот как потеплеет пойду искать, но это ближе к весне.. . :)