
Очень странное, но вполне возможное имя. Может, кто слышал о нём прежде?

Бирисса Знаток (324), закрыт 1 месяц назад
Сразу скажу: поисковик ничего не дал.

Прошу всех, кто заглянул в этот вопрос, ответить -
доводилось ли Вам прежде слышать русское мужское имя : Берест,
и если доводилось, то при каких обстоятельствах. Может, Вы знаете
человека с таким именем?
Лучший ответ
александр радионов Знаток (404) 1 месяц назад
Комментарий удален
александр радионов Знаток (404) Алексе́й Проко́пьевич Бе́рест - загуглите, и найдите википедии. Есть такая фамилия, возможно он назвал вам фамилию а не имя.
Комментарий удален
Остальные ответы
Ветер Искусственный Интеллект (288159) 1 месяц назад
Комментарий удален
Ветер Искусственный Интеллект (288159) в детстве это было.. уж и запамятывал уже