Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А НА КАКОМ ЭТО НОВОМ АВТО ЕЗДИТ ТАКСИСТ в передаче Такси на канале ТНТ??

Свет Искусственный Интеллект (262693), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Лунькова Просветленный (26003) 12 лет назад
На форде)))))
Источник: сильно пресильно по тебе скучали)))))
Остальные ответы
РОман Искусственный Интеллект (173524) 12 лет назад
Со Светом !!!наверна запорожец???:)))
Источник: Приветик Светик - семисветик!!!, конеш скучали без света, темно однако:))
Skorpi Искусственный Интеллект (138798) 12 лет назад
Форд, конкретнее сказать трудно - минивен какой то !
Romario Гуру (4422) 12 лет назад
Форд Галакси полюбому. у си макса жопа пониже
Андрей Мастер (1539) 12 лет назад
Английский такси-кеб.
СветИскусственный Интеллект (262693) 12 лет назад
Не ,это был в том году а сейчас другая марка..
АндрейМастер (1539) 12 лет назад
может быть.я по телеку смотрю спорт новости рыбалка юмор. за другими передачами плотно не слежу. будет время ради интереса взгляну на новое такси. с ув.