Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Реклама учит жадности?

Серега Мудрец (15202), закрыт 12 лет назад
В ролике про молоко Простоквашино кот хвалит девочку за то, что она себе молока больше налила...
Лучший ответ
олег Мыслитель (5796) 12 лет назад
вот такое поколение выростет сволочи конкретные будут в детстве таких давить надо вместе с котом
Остальные ответы
Azur Club Гуру (4009) 12 лет назад
Реклама ничему не учит, это не обучающее пособие. И вообще, телевизор не учит тоже. И ответы майл ру не учат. Реклама создана для того, чтобы Вы купили данный конкретный продукт или запомнили его. Судя по Вашей реакции на ролик простоквашино - реклама попала в цель.
alan Гуру (2900) 12 лет назад
никогда рекламу не смотрю, на другой канал переключаю...
Наташа Гуру (4168) 12 лет назад
Реклама агитирует покупать рекламируемое.
STARец*-V.I.A.*ПУТЬ+ Просветленный (34572) 12 лет назад
небесному царству и воскрешению