
а ваш первый раз был запланирован вами, или все произошло случайно/спонтанно...?

Колька теперь папа Просветленный (37455), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
STASJA))) Мастер (1154) 12 лет назад
Всё было обговарино заранее, но было много неожиданного!
Остальные ответы
Лео Гуру (4126) 12 лет назад
нет, я сама хотела, планировала
Irina Мастер (1767) 12 лет назад
неожиданно для обоих
Ленк@_Алёнк@ * Мыслитель (8615) 12 лет назад
да уж устала ждать этого раза первого )))))))))))))))
Источник: приятно видеть старичков...)
Колька теперь папаПросветленный (37455) 12 лет назад
ну воть...меня уже в старички записали...ыыы))) здрямвствуйте!!!
Ленк@_Алёнк@ * Мыслитель (8615) ну ладно... не так выразилась ))) старожил )))))
bagira Гуру (4243) 12 лет назад
это было запланировано давно, но не мной, а моим первым мужчиной
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854) 12 лет назад
запланирован был.. . именно мною)
Привет, Коль) Давно тя нивидила.

АААААААААААААААААААААА!
Так ты стал папой!
Поздравляю, дорогой)))
Колька теперь папаПросветленный (37455) 12 лет назад
ааааааааааааааааааа....я папка уже с августа)) пасибо за поздравления!
Кипарис Мастер (2133) 12 лет назад
ой ооочень случайно получился кайф с молодой женщиной вместо драки со врослыми парнями
Майклин Просветленный (23361) 12 лет назад
Все было по плану. утвержденному обеими сторонами. Какое счастье, что все удалось!