
дИфчонки, кто одна, кто развелся, кто с дядькой. Скажите ЧЕСТНО: в жизни с дядькой, плюсов больше или минусов?

От красного теряю волю Просветленный (43296), закрыт 6 месяцев назад
ага, жестокий вопрос в предверии Новогодних праздников....
мне, рептилии в пещере ПОФИГУ, ХОЧУ УСЛЫШАТЬ ВАШИ МНЕНИЯ...
...
с добрым утром...!
Лучший ответ
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (121277) 7 месяцев назад
Пусть будут))))
Я голосую ЗА))))
Источник: Гусеница)))
От красного теряю волюПросветленный (43296) 7 месяцев назад
варварка... )))
Остальные ответы
Орегано Оракул (87658) 7 месяцев назад
С хорошим правильным дядькой - вообще кайф!...))
skratИскусственный Интеллект (324244) 7 месяцев назад
где бы еще взять правильного
Орегано Оракул (87658) Каждый находит лишь то, что ищет... Пчела - цветы и мёд... Муха - .))
Конопушка . Искусственный Интеллект (203322) 7 месяцев назад
мн дядьки счастья не дали
поэтому без них лучше
MaestroПросветленный (27277) 7 месяцев назад
А секса совсем не хочется?)
когда секис нужен он найдётся... дядька)))
Гейша aestas Искусственный Интеллект (232348) 7 месяцев назад
для меня минусов больше, ну да, ну да, не те дядьки мне попадались))) прям кучи не тех))))
От красного теряю волюПросветленный (43296) 7 месяцев назад
ага... "вы не любите котов, вы просто не умеете их готовить"...
привет Аня...
Гейша aestas Искусственный Интеллект (232348) уже и желания никакого нет их пытаться готовить))))) привет)
ТЮЛЬПАН Искусственный Интеллект (618750) 7 месяцев назад
больше МИНУСОВ, чем плюсов ))))
приветик )))
От красного теряю волюПросветленный (43296) 7 месяцев назад
Светка... это все потому что ты на сеновал не приходишь...
)))))))) было бы с чем сравнивать!!! привет!
MaestroПросветленный (27277) 7 месяцев назад
странные вы женщины...
юю Искусственный Интеллект (131908) 7 месяцев назад
удивительно, но вопрос ввёл в тупик

Наверно лучше с ним, но соблюдая ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО!!!!
От красного теряю волюПросветленный (43296) 7 месяцев назад
привет Юля...!
с доверием. если я правильно тебя понял...!)))
юю Искусственный Интеллект (131908) Нет, не трогать, если я не желаю! Вообще не трогать
Веятель СновИскусственный Интеллект (150552) 7 месяцев назад
Интересный ты человечек... Юль)
юю Искусственный Интеллект (131908) Сложный ...понимаю
Квантовая физика Оракул (79863) 7 месяцев назад
Сколько себя помню, постоянно замужем)) Не с чем мне сравнить)) Мне нравится))
Источник: ПриВетик))
От красного теряю волюПросветленный (43296) 7 месяцев назад
ПРИвЕТ сложная наука...
(у тебя на этот счет вообще отдельное мнение... я в этом уверен...!)
MaestroПросветленный (27277) 7 месяцев назад
А я сколько себя помню, в вечном поиске спутницы))
MaestroПросветленный (27277) 7 месяцев назад
За одним и тем же??? Скукотища! Я бы так не смог)...
Andron Просветленный (37864) 7 месяцев назад
Я так позырить на мнение дам!
Серсеечка Л. Гений (52419) 7 месяцев назад
Плюсы, только плюсы и никаких минусов) Приветик!
От красного теряю волюПросветленный (43296) 7 месяцев назад
сгусток оптимизма с цветами...!
(умничка Лара... )))))
Серсеечка Л. Гений (52419) Никогда!!!! никогда!!!! я не верю всем!!!! женщина без мужчины не будет счастливые))) это защитная оболочка и ложь)
Юлия Мудрец (18039) 7 месяцев назад
С моим дядькой плюсов не было, буду разводиться
От красного теряю волюПросветленный (43296) 7 месяцев назад
обидно...!
Юлия Мудрец (18039) Да, обидно, что сразу не ушла от тирана
Desola Искусственный Интеллект (862033) 7 месяцев назад
С мужем плюсов было больше, чем минусов. А сейчас мне лучше жить одной, привычнее)))
От красного теряю волюПросветленный (43296) 7 месяцев назад
короче еще зависит и от возраста.. та получается???
Desola Искусственный Интеллект (862033) да, и сильно)
MaestroПросветленный (27277) 7 месяцев назад
Вот вы женщины какие...
Desola Искусственный Интеллект (862033) какие?)
Татьяна Иванова Оракул (68245) 7 месяцев назад
хочу больше +++++)))
Источник: добрутро ОГНЕДЫЩАЩИМ!!:)))
От красного теряю волюПросветленный (43296) 7 месяцев назад
привет Танечка...
а по факту.... или тоже НЕ ТО ДОСТАЛОСЬ?
)))))
Татьяна Иванова Оракул (68245) по факту ...50-50...было....
Анжелика - Маркиза Ангелов Искусственный Интеллект (194199) 7 месяцев назад
Я себя ваще без дядьки не представляю ))))
От красного теряю волюПросветленный (43296) 7 месяцев назад
Анжелка...!
с тя научиться хинкали делать!!!!
))))))))

(это мой такой тебе ПРИВЕТ, ага)
Анжелика - Маркиза Ангелов Искусственный Интеллект (194199) А с чего ты решил, что я их не умею делать ?!)))) Я все умею )))
Kaoru Оракул (54706) 7 месяцев назад
В моих блаженных фантазиях быть с этим блин "дядькой", конечно распрекрасно и сплошные плюсы.
Но, опыт у меня совершенно противоположный
Чебурашка Искусственный Интеллект (269964) 7 месяцев назад
Мне сейчас одной не сладко... не знаю, как будет с дядькой... есть мои проблемы, проблемы двоих не хочу
От красного теряю волюПросветленный (43296) 7 месяцев назад
дядька вообще-то создан помогать РЕШАТЬ проблемы ТВОИ, а не добавлять ТЕБЕ - СВОИ...
(ну, свои конечно тоже есть, трусы-носки, но пусть их стирает стиралка)
...
вот что-то не нравится мне твое настроение, ушастенькая... рррр!!!
Сергей МихайловичПросветленный (29876) 7 месяцев назад
)) Ога, его проблемы сам решает пускай. Плюс твои параллельно, так же?
ПитЕрскАя СонАткА Искусственный Интеллект (610093) 7 месяцев назад
мне и без дядьки было хорошо, а потом он появился и с ним стало хорошо)
дело. не только в том, кто с тобой рядом, но и в самом человеке))
♥ Юлия (Sh.)♥ Высший разум (121328) 7 месяцев назад
Даже, и считать нечего!
Жизнь с вменяемым дядькой намного лучше, чем без и это физиологично и нормально.

Развод зло и мужчины "кисики и зайчики"!)
Ilona Bass Знаток (310) 7 месяцев назад
Ни разу не жила гражданским браком, поэтому не знаю....
От красного теряю волюПросветленный (43296) 7 месяцев назад
вопрос не про узаконивание отношений, а за САМ ФАКТ ЖИЗНИ ВМЕСТЕ!!!
белочка Искусственный Интеллект (267489) 7 месяцев назад
С дядькой должно быть хорошо. Плохо и одной можно жить)))
одна в сознательном возрасте не жила. плюсов больше думаю. но все индивидуально. есть такие дядьки, без которых лучше жить))