
Как можно нестандартно использовать Пододеяльник?

Йожыки захватят Вселенную!!:)) Мастер (1289), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Фомина Светлана Знаток (412) 12 лет назад
в висящий на балконе этажом ниже блевать удобно
Остальные ответы
Аллармия Профи (654) 12 лет назад
мамаменя как в пелнки заворачивала для прикола
а еще я с сестрой играл в зиму
DJ Banano Мастер (2353) 12 лет назад
Одеть на себя и изображать приведение с мотором, как Карлсон
Булковская Елена Мыслитель (5236) 12 лет назад
Для нестандартного использования пододеяльника в него кладут огурец и пепельницу..
батон батоновыч Профи (605) 12 лет назад
Постелить не под одеяло, а на... (одеяло же)
ab...salut ... Мыслитель (6496) 12 лет назад
а пусть в шкафу лежит
Источник: сплю стоя
Егорова Таня Просветленный (22328) 12 лет назад
Можно изрезать на тряпки для хознужд, если старый. А из одного нового можно сделать 2 простыни.