Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Конец января...А в Петербурге +2.А у Вас сколько?И где?

Тигра Гений (69952), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
виктор рудов Мудрец (13830) 12 лет назад
У меня тоже +2 потому, что я тоже из Питера)))))) С Праздником!!!! в этот день прорвали блокаду урааа)))
Остальные ответы
Tosha Профи (870) 12 лет назад
Калининградкая область, город Озёрск- +3- дождик шёл, но кончился
Татьяна Мудрец (17745) 12 лет назад
У нас в Ростове -на - Дону +6
Толян Высший разум (512467) 12 лет назад
+10 Украина, из под Одессы.
Изя Мастер (1063) 12 лет назад
Приднестровье г. Тирасполь +6
Екатерина Пынзарь Мыслитель (5774) 12 лет назад
У нас в Молдове, в Бельцах +4 и облачно. Влажно и полно грязи на дорогах!
NADI Ученик (147) 12 лет назад
А у нас в Сургуте (Ханты-Мансийский округ) -35.
Nataly Знаток (296) 12 лет назад
Донецк +1, слякоть
M@nd@rink@ Профи (610) 12 лет назад
Украина, Чернигов +1
Марисоль Ученик (230) 12 лет назад
самое то что надо -18... пока. . Красноярск. вот ждемс обещаные -40
Татьяна Александровна Знаток (252) 12 лет назад
У нас (во Владимире) такая же фигня. С утра шёл снег ОГРОМНЕЙШИМИ хлопьями, а потом полил дождь.
Агата Мудрец (14442) 12 лет назад
В Саратове -8. Холодно
AS Мудрец (19362) 12 лет назад
Нижний Новгород +1-1
ирина губа(шиханова) Мастер (1908) 12 лет назад
В Краснодарском крае +10.Дождь.