Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Посмотрите пож-та, есть ли на этой работе какой то обман, "подвох"? В сфере самих обязанностей... недосказанность...

Настя Матвеева Мастер (2415), закрыт 4 недели назад
В целом ситуацию если взять...
Кое какие "подводные камни" уже всплыли... совсем немного. но ощущение что что то еще недосказанно, не так представлено изначально мне... может они сразу не хотят раскрывать всю ситуацию, незнаю...
Связано мне думается это с объемом работы....
И еще странно то, что брали на одну основную функцию, на ней акцент был, а по факту вообще другим занимаюсь... незнаю, может это сейчас так...
Фирма занимается клинингом... через родственника.
Изначально сомнения были...
Анастасия, 10.07.1986
P.S.еще сон снился перед устройством туда указывающий обман... (известные политики снились улыбающиеся)
Спасибо!
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4488465) 1 месяц назад
Комментарий удален
Остальные ответы
Новогоднее настроение Мыслитель (9130) 1 месяц назад
Комментарий удален
Новогоднее настроение Мыслитель (9130) Скорее всего так