
мальчики, какого цвета трусики вам больше нравятся?

alisa shooteena Ученик (24), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
опытный заяц Мудрец (10013) 12 лет назад
смотря на ком: для кого то они лишни, а для кого то желательно что бы они были черными и до пяток
Остальные ответы
славный Ученик (245) 12 лет назад
Желательно без кричнего зади и желтого с переди.
михаил михайлов Знаток (341) 12 лет назад
а болше нравиться что скрыто ими =)
Лео Гуру (4126) 12 лет назад
я люблю когда у мужчины чёрное или белое, а лучше их отсутствие)))
genadij Мудрец (17819) 12 лет назад
которые хотят для меня сняться!!!!
Артем Знаток (491) 12 лет назад
Черные, либо красные! - цвета СТРАСТИ!
Алексей Гуру (2530) 12 лет назад
Мне больше нравится без них!
Роман Мыслитель (6421) 12 лет назад
Зависит от понравившейся попы.
Танюшка Мудрец (15255) 12 лет назад
отсутствие всякого присутствия - идеальный вариант!