


Возможно ли добиться перерасчета платы за электроэнергию
Здравствуйте! Подскажите как можно поступить в данной ситуации:
Купили квартиру в новостройке, электрический счетчик установлен ещё застройщиком, счетчик не опломбирован. Управляющая компания по нашему дома взяла на себя обязательство по передаче нашего заявления (написанного 07.11.2019) на опломбировку счетчика энергетикам (или электрикам), в результате счетчик нам опломбировали только 12.12.2019, т. е. прошло больше месяца. В следствии чего в платежке за коммунальные услуги за ноябрь нам выставили электроэнергию по нормативу, хотя по факту показания счетчика нулевые.
Можно ли добиться перерасчета электроэнергии? Из доказательств имеется только копия заявления на опломбировку, но нет доказательств того, что лично нами было данное заявление представлено энергетикам?
Можете пойти в полицию и подать заявление. Подобные махинации называются мошенничество. Вопрос пломбировки счетчиков должен был решать застройщик и энергосбытовая компания. Если электросчетчик в подъезде многоквартирного дома, то он не Ваша проблема, основание ст. 543 ГК РФ, и пункт 7 постановления Правительства РФ № 491. Потому если богаты чувством юмора подайте заявление в полицию, и добивайтесь возбуждения уголовного дела. Также можете подать соответствующие претензии застройщику и в энергосбытовую компанию. Нк удовлетворят или не ответят в срок, иск в суд.
А поставщики что отвечают? Ну как вариант--придётся всё--таки потратить своё время и вызвать контролёра. Потом к поставщику-- с документами на всё.
А в чем проблема? Все правильно сделано. Если вы не озаботились пломбировкой счетчика, то рассчитывается по нормативу. Вы же не захотели платить, а выбрали бесплатную.