Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Каждый день в животе, слышится и чувствуется как будто жидкость переливается. ( Шум плеска ) Во всем животе. Что это?

Clmn Clmnh Ученик (104), закрыт 1 месяц назад
Начиталась про асцит.
Дополнен 1 месяц назад
Слышится когда ложишься или меняешь положение тела. Или втягиваешь живот.
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Искусственный Интеллект (885426) 1 месяц назад
Комментарий удален
САША СЕРДЕЧНЫЙ Искусственный Интеллект (885426) Ну так лечитесь дальше и не переживайте.
Остальные ответы
Валерий Мурыгин Ученик (116) 1 месяц назад
Комментарий удален
Чтоб диагностировать асцит у вас должна быть онкология.... и проще к хирургу на прием нежели тут гадать
volkspb Просветленный (24568) 1 месяц назад
Комментарий удален
volkspb Просветленный (24568) Дык с этого начинать надо или хотя бы фотку в профиль выкладывать ))) Если не болит - ничего страшного, скушай сухариков....
Лапушка Искусственный Интеллект (110040) 1 месяц назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (186318) 1 месяц назад
Комментарий удален
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (186318) Это считается нормой. Кишечник, делая свою работу издаёт такие звуки.