Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

зачем "доказывать" кому-то истинность веры, не становится ли это "навязыванием"?

Олег Федоров Мудрец (11588), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олеся Андрюхина Профи (564) 12 лет назад
Доказывать никому ничего не надо да и бесполезно. Можно сказать и отойти от человека. Лучшая проповедь -ваша праведная жизнь в Слове!
Остальные ответы
Valeria Pozdeewa Гуру (3233) 12 лет назад
ну ведь нам всего что то навязывают.... в рекламе по телевидению, в школе и в общении с любым человеком.
Я думаю. что просто надо с благодарностью принять все, что тебе дают, выбрать, что тебе подходит и выработать свою аргументированную точку зрения.... тогда сразу станет ясно, к чему как следует относится....
Олег ФедоровМудрец (11588) 12 лет назад
если с нами с детства что-то делают, не обязательно отвечать тем же.. наверное у нас есть выбор, как поступать..

думаю, так.
Светлана Алексеенко Мастер (2199) 12 лет назад
Никто и никогда не навяжет другому человеку веру, если тот сам этого не захочет. Просто в Библии есть поручение христианам Мтф. 28:19. рассказывать людям Евангелие. От принятия этого решения зависит пребывание человека в вечности.
Ирина Оракул (56645) 12 лет назад
По моему сейчас все Вольные Слушатели, не нравится проходи мимо...
Елена Мыслитель (6541) 12 лет назад
А чем же её можно доказать? Невозможно доказать то, в чём все и так не на 100% уверены....
bakish bakish Мастер (1029) 12 лет назад
Вера — уверенность, убеждение, твёрдое сознание. Вера - убеждённость в чём (ком) - либо, не основанная на фактах, самая крайняя степень уверенности. Веру нельзя доказать. Она или есть или ее нет. А Вам не кажется, что если я воспользуюсь вашей логикой, я смогу обвинить Вас в том что Вы навязываете свое неверие.
Олег ФедоровМудрец (11588) 12 лет назад
кто ж безгрешен-то? ;-)

стараюсь неверие не навязывать.. честно. К тому же вера для многих может быть лучшим

я лишь хотел заострить внимание на той тонкой грани, которая отделяет желание поделиться своим мнением/верой/уверенностью от навязывания своей точки зрения.

грань на мой взгляд очень тонкая и субъективная, но если помнить о ней, легче поддерживать с людьми хоршие отношения и завоевывать их доверие.

а без доверия, к сожалению, очень сложно научить человека тому, что принесет ему пользу.

думаю, так..
Пользователь удален Мастер (1072) 12 лет назад
Доказывать незачем - Господь сказал : После первого и второго вразумления - отвращайся
Источник: слово
лариса пестова(Кривобрюхова)Мастер (1553) 12 лет назад
спасибо,если вам помог
Зима Снежная Мыслитель (7805) 12 лет назад
И я о том же. Сам человек должен придти к вере. Сам!
Вадим ВолобуевГуру (4056) 12 лет назад
И сам человек - полноценен. Но лучше всё же вместе.
Вадим Волобуев Гуру (4056) 12 лет назад
Как "истинность" веры, так и истинность "неверия". Это прямая роль дьявола - "осеняющий", которую тот играл в раю и которую пытается играть здесь. "Се, творю всё новое" - "там" "истинных" не будет, хотя они и рисуют будущее, копируя его с прошлого, не забывая эту роль назначать для себя, без лишней скромности.
Майк Просветленный (36890) 12 лет назад
Нинини ни в коем разе, но иногда просто ведёмся на провокации невежд, для которых сам факт того что на них вообще обратили внимание так отраден, что искупает все затраты на формулировку бредового вопроса.