
Я девочка умная и красивая...Кто ещё может так про себя сказать?

el kon Искусственный Интеллект (132326), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Ермолаева Гений (63355) 12 лет назад
Ёлка... я так просто про себя сказать не могу... скромно очень))) ) Я говорю - Я - АНГЕЛ, красота и мудрость неземная:))))) ) А чЁ скромничать то?:)))
Источник: Приветик, дорогая умница и красавица Ёлка!
el konИскусственный Интеллект (132326) 12 лет назад
Приветик, скромный ангел Юленька!!!
Остальные ответы
Фомина Светлана Знаток (412) 12 лет назад
сказать про себя такую глупость???!
Николай Ковалёв Гуру (3659) 12 лет назад
А я - полная твоя противоположность...
Тёмный ангел Мастер (1635) 12 лет назад
Пусть я и не красавица, но зато счастливая!
Детский лепет Искусственный Интеллект (129350) 12 лет назад
Я тоже умная и красивая. Не девочка вот только. мммммммммда...
Булковская Елена Мыслитель (5236) 12 лет назад
Про себя могу многое сказать. Но не вслух же!
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 12 лет назад
хотел бы сказать, да не могу - окончания слов не те )))
АЛЁНА Гуру (4464) 12 лет назад
все красавицы после меня!!!