Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите строчки из стихотворений Анны Ахматовой, ставшие афоризмами?

Женечка Манихина Профи (817), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
irina ostrenko Оракул (86315) 12 лет назад
Тяжела ты, любовная память.

Сколько просьб у любимых всегда,
У разлюбленных просьб не бывает.

Сероглазый король

Хотелось бы всех поимённо назвать,
Да отняли список, и негде узнать.

Должен на этой земле испытать
Каждый любовную пытку.

Сердце к сердцу не приковано,
Если хочешь - уходи.

Я на правую руку надела
Перчатку с левой руки.

Я научилась просто, мудро жить.
Остальные ответы
Ir@ ______ Мудрец (12322) 12 лет назад
"Сжала руки под темной вуалью"
Наталья Ромодина Просветленный (44672) 12 лет назад
Оправдан будет каждый час.

Я научила женщин говорить.
О боже, как их замолчать заставить!

Когда б вы знали, из какого сора
Растут цветы, не ведая стыда.
Люсенька Мастер (2273) 12 лет назад
Сочинил же какой-то бездельник, что бывает любовь на земле