Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Обращаюсь только к тем,кто действительно может помочь!!!!

Лиличка Профи (669), закрыт 12 лет назад
Скажите пожалуйста,когда я встречусь с Виктором дата рождения 24.12.1981 я - Лилия 30.06.1993 и встретимся ли мы вообще?!? Будем ли мы вместе?! и всё в этом роде!!! Очень очень очень очень очень Надо!!!!:-)
Лучший ответ
Фельдшер Sirius Мастер (1461) 12 лет назад
Очень сложный вопрос, будущее твое туманно, нет ты не "удрод" в смысле физическом или духовном, просто тебя сложно просмотреть. На счет тебя ничего сказать не могу, а вот насчет твоего Виктора скажу что у него в жизни будет та, с которой он может провести всю жизнь.
Остальные ответы
ChrisLeo Мастер (2442) 12 лет назад
разница велика у вас
Искра* Оракул (55745) 12 лет назад
не будете, этов сего лишь Ваши иллюзии. у Вас будет другой МЧ.