Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожайлуста что делать если я скачал файл(Fifa manager 09) с Letitbit.net?Что делать дальше и как играть в неё

Владислав Филогин Ученик (89), закрыт 12 лет назад
подскажите
Лучший ответ
Владимир Мастер (1353) 12 лет назад
Там несколько вар-ов
1) создать образ диска с помощью Daemon tools
2)если несколько архивов то в первом должн быть setup (так же нужно их извлечь из архива)

А что именно делать, ведь мы не знаем, как сжали какие там файлы итд.. нужно прочитать оттуда где скачали
Остальные ответы
random_^^ Ученик (15) 12 лет назад
смотря какой файл может его надо установить
Razorvashka Гуру (2878) 12 лет назад
Скорей всего ты скачал образ. Теперь эмулятор привода качай типа Daemon или Alcohol
1Виталий Мастер (1591) 12 лет назад
открываешь в архиве файл деймон тулс и устанавливаешь игру