Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Какие необходимы качества личности для работы в гериатрии, нейрореабилитации, с инвалидами? Вы бы смогли? см внутри

Catherine the Great Искусственный Интеллект (323561), закрыт 1 месяц назад
для тех кто не знает, кратко: гериатрия - раздел медицины и смежных дисциплин, направленных на пожилой и старческий возраст; нейрореабилитация - раздел медицины, занимающийся восстановлением утраченных функций после инсультов, инфарктов, черепномозговых и прочих травм цнс и не только
Лучший ответ
Галина Высший разум (1690242) 1 месяц назад
Источник: Доброго вечера, Екатерина!)))
Комментарий удален
Галина Высший разум (1690242)
Комментарий удален
Галина Высший разум (1690242) Ника, спасибо Вам большое!)))
Комментарий удален
Галина Высший разум (1690242) Спасибо Вам большое!)))
Остальные ответы
Эльга Искусственный Интеллект (357037) 1 месяц назад
Комментарий удален
Эльга Искусственный Интеллект (357037) Я всяких видела... и знаю, как чужие несовершенства меня раздражают... и всегда рассчитываю на самый плохой вариант... и знаю, в чем слаба
RODRIGO Оракул (77983) 1 месяц назад
Комментарий удален
RODRIGO Оракул (77983) ))))) Давай потяфкай
сергей дубовик Мудрец (18941) 1 месяц назад
Комментарий удален
сергей дубовик Мудрец (18941) да потому, что еще себя не зная, пытаются помочь тем, кому необходим-мастер..