
Вот так всегда....Кто не на кухне, тот в сети... Кушаете или ЗАКУшываете?

Михалыч Просветленный (23450), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ОП-ПА КРАСИВАЯ ПОПА Мастер (2165) 12 лет назад
Всех накормили, спать уложили. То есть-я НАКУШАННАЯ уже)))))
МихалычПросветленный (23450) 12 лет назад
А апетит остался?
ОП-ПА КРАСИВАЯ ПОПА Мастер (2165) Не-а,теперь по новой нагуливать надо))))))
Остальные ответы
Юлия Малышева Гуру (4762) 12 лет назад
прям в тему))) собираюсь на кухню от сети)))
natalia stein Гуру (2823) 12 лет назад
на кухне хорошо, но нам туда не надо ...
батон батоновыч Профи (605) 12 лет назад
В самую точку-я- в сети, а сынуля на кухне мается!...
Angel Мыслитель (7845) 12 лет назад
ем и в сети ...убиваю 2-х зайцев.... или еще что убиваю?
МихалычПросветленный (23450) 12 лет назад
А зайцы то чем виноваты?